ШАГ 4
Важно сразу показать готовый мультфильм детям. Тогда технологическая цепочка создания фильма будет им понятней. А при съёмке нового мультипликационного фильма, они более осознанно подойдут к процессу. Когда дети смотрят самостоятельно созданные мультипликационные фильмы, они радуются результату и гордятся своим участием в создании фильма. С удовольствием показывают его родителям, проговаривают, как они его создавали.
Для воспитателей
детского сада совместное создание мультфильма с детьми — это дополнительная
возможность рассказать о чем-то новом, закрепить пройденный материал, сделать
наглядное пособие для занятий или игр.
Можете воспользоваться еще одной ссылкой:
МОНТАЖ
- Перенесите отснятые фотографии на компьютер.
- Разместите снимки, музыкальные композиции, голосовые записи в программе для монтажа.
- Отрегулируйте скорость движения кадров каждого по отдельности или всех сразу.
- Если есть необходимость, Вы можете их копировать, вставлять, удалять.
Начинающие могут воспользоваться ссылкой:
Если
фильм необходимо озвучить, то лучше это сделать, когда закончите монтаж на
временной шкале. Тогда ребёнку легче сориентироваться в сюжете и
прокомментировать происходящее на экране. Но можно также записать звук заранее
и снимать мультипликационный фильм, прослушивая аудиозапись. Переведите
получившуюся работу в формат видео и наслаждайтесь просмотром.
ОЗВУЧКА
Важно сразу показать готовый мультфильм детям. Тогда технологическая цепочка создания фильма будет им понятней. А при съёмке нового мультипликационного фильма, они более осознанно подойдут к процессу. Когда дети смотрят самостоятельно созданные мультипликационные фильмы, они радуются результату и гордятся своим участием в создании фильма. С удовольствием показывают его родителям, проговаривают, как они его создавали.
Можете воспользоваться еще одной ссылкой:
Комментариев нет:
Отправить комментарий