ШАГ 4

ШАГ 4
 МОНТАЖ


  •  Перенесите отснятые фотографии на компьютер.
  •  Разместите снимки, музыкальные композиции, голосовые записи в программе для монтажа. 
  • Отрегулируйте скорость движения кадров каждого по отдельности или всех сразу. 
  • Если есть необходимость, Вы можете их копировать, вставлять, удалять.

   Начинающие могут воспользоваться ссылкой:
    

ОЗВУЧКА 
         Если фильм необходимо озвучить, то лучше это сделать, когда закончите монтаж на временной шкале. Тогда ребёнку легче сориентироваться в сюжете и прокомментировать происходящее на экране. Но можно также записать звук заранее и снимать мультипликационный фильм, прослушивая аудиозапись. Переведите получившуюся работу в формат видео и наслаждайтесь просмотром.


            

        Важно сразу показать готовый мультфильм детям. Тогда технологическая цепочка создания фильма будет им понятней. А при съёмке нового мультипликационного фильма, они более осознанно подойдут к процессу. Когда дети смотрят самостоятельно созданные мультипликационные фильмы, они радуются результату и гордятся своим участием в создании фильма. С удовольствием показывают его родителям, проговаривают, как они его создавали.
Для воспитателей детского сада совместное создание мультфильма с детьми — это дополнительная возможность рассказать о чем-то новом, закрепить пройденный материал, сделать наглядное пособие для занятий или игр. 

Можете воспользоваться еще одной ссылкой:
 

         Не забудьте про титры. В начале мультфильма пишем название, которое можно тоже анимировать интересным образом. 

Разместите ссылку на мультфильм в         

ТАБЛИЦЕ ПРОДВИЖЕНИЯ МАСТЕР - КЛАССА

Комментариев нет:

Отправить комментарий